Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. Другими словами минусы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести полный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и в информации на странице, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это анализ сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.